Новости
ОВД администрации Железнодорожного района г.Гомеля информирует
В период времени с 26 мая по 4 июня 2020 года на территории Железнодорожного района г.Гомеля будет проведен основной этап профилактического мероприятия в рамках выполнения решения Гомельского областного исполнительного комитета от 06.02.2009 года №108 «О профилактике асоциального поведения граждан в сфере семейно-бытовых отношений».
Проблема домашнего насилия является актуальной и для Гомельской области в частности и для Железнодорожного района г.Гомеля.
Домашнее насилие может иметь различные проявления и формы. Всемирная организация здравоохранения определяет следующие основные формы домашнего насилия:
• акты физической агрессии, такие как нанесение ударов, избиение, а также угрозы совершения таких действий, имеют своей целью нанести вред телу человека;
• психологическое насилие – запугивание и постоянное унижение, осуществляется с применением вербальных и психических средств и направлено на подавление личности, надругательство над ней;
• принудительный половой акт и другие формы сексуального принуждения, совершаемые против воли другого человека;
• различные проявления контролирующего поведения, например изоляция от семьи и друзей, управление действиями и ограничение доступа к информации и помощи;
• экономическое насилие, связанное с ограничением экономической самостоятельности человека.
Инспекция МНС по Железнодорожному району г. Гомеля напоминает, что срок уплаты физическими лицами подоходного налога по налоговым декларациям (расчетам) по подоходному налогу за 2019 год – не позднее 1 июня 2020 года.
Просим уплатить налоги своевременно.
Министерство по налогам и сборам в связи с вопросами, возникающими при включении в состав затрат, учитываемых при налогообложении, членских взносов в союзы, ассоциации, сообщает следующее.
Статьей 121 Гражданского кодекса Республики Беларусь (далее - ГК) определено, что коммерческие организации и (или) индивидуальные предприниматели, а также коммерческие и (или) некоммерческие организации в целях координации их деятельности, представления и защиты общих интересов могут создавать объединения в форме ассоциаций или союзов, являющихся некоммерческими организациями.
Ассоциация (союз) является юридическим лицом, а члены ассоциации (союза) сохраняют свою самостоятельность и права юридического лица (индивидуального предпринимателя) (пункт 3 статьи 121 ГК).
В соответствии с пунктом 4 статьи 121 ГК ассоциация (союз) не отвечает по обязательствам своих членов. Члены ассоциации (союза) несут субсидиарную ответственность по ее обязательствам в размере и порядке, предусмотренных уставом ассоциации (союза).
Ассоциация (союз) является организацией, основанной на членстве, в связи с чем финансирование ее деятельности и формирование имущества осуществляются главным образом за счет взносов членов ассоциации (союза). В ГК отсутствуют нормы, регулирующие взимание таких взносов.
Согласно статье 122 ГК устав ассоциации (союза) должен содержать, помимо прочего, сведения о порядке формирования имущества ассоциации (союза).
Таким образом, размеры взносов членов ассоциации (союза), условия и порядок их установления и уплаты в полной мере регулируются уставом.
«Про наш образ жизни и мусор: кто кого»
«Как производят то, что мы выбрасываем, и как не остаться без ресурсов для жизни»
«Что происходит с отходами, которые вы собрали раздельно»
«Как, выбрасывая ненужные вещи, не пропустить опасные отходы»
«Правила сортировки отходов в Беларуси»
По возникающим вопросам можно обращаться в государственное учреждение «Оператор вторичных материальных ресурсов», тел. +375 (17) 204 23 64, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров автомобилями такси обязаны использовать кассовые суммирующие аппараты, в том числе совмещенные с таксометром, модели (модификации) которых включены в государственный реестр моделей (модификаций) кассовых суммирующих аппаратов и специальных компьютерных систем, используемых на территории Республики Беларусь в соответствии со сферой применения. Кассовый суммирующий аппарат совмещенный с таксометром должен быть оснащен средством контроля налоговых органов.
При нарушении вышеуказанных требований наступает административная ответственность по статье 12.20 КоАП.
При выполнении перевозки пассажиров автомобилями-такси, заказанными(оплаченными) только с использованием электронной информационной системы, предусматривающей безналичный порядок оплаты, оборудование автомобилей-такси такого автомобильного перевозчика кассовыми суммирующими аппаратами, совмещенными с таксометром и платежными терминалами, не требуется, за исключением оплаты данных перевозок наличными денежными средствами.
Инспекция Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Железнодорожному району г. Гомеля сообщает, что в ходе проведения камерального контроля с использованием АИС «Учет счетов-фактур» устанавливаются отклонения в части занижения субъектами хозяйствования налоговой базы по НДС, которые зачастую связаны с нарушением порядка аннулирования ЭСЧФ.
В случае выявления в выставленном ЭСЧФ допущенных при его заполнении ошибок субъекты хозяйствования некорректно аннулируют исходный ЭСЧФ, а именно: «Дата совершения» и «Дата аннулирования» указывается в разных отчетных периодах, т.е. аннулирование производится системной (текущей) датой вместо даты совершения хозяйственной операции.
Кроме того, когда поставщик инициирует аннулирование подписанного покупателем ЭСЧФ, он приобретает статус «Выставлен. Аннулирован поставщиком».
Обороты и суммы НДС по такому ЭСЧФ в налоговой декларации по НДС продавец не учитывает, тогда как данный ЭСЧФ остается действительным документом до подтверждения аннулирования второй стороной и функционал камерального контроля учитывает его в составе налоговой базы.
Для полного аннулирования ЭСЧФ необходимо подтверждение аннулирования покупателем, которое выражается подписанием ЭЦП получателя. В таком случае ЭСЧФ получает статус «Аннулирован» и не участвует в камеральном контроле.